Общество

TV8 не хочет платить штраф и опротестует в суде решение СТР

Телеканал TV8 опротестует в суде решение координационного Совета по телевидению и радио (КСТР) оштрафовать телеканал на 7 тыс. леев из-за обвинения адвоката Штефана Глигора в адрес президента Игоря Додона.

По мнению руководства телеканала, финансируемого западом, штраф КСТР это “покушение на свободу слова журналистов и экспертов, которых приглашают на телеканал”.

“TV8 опротестует незаконное и тенденциозное решение СТР, которое может стать опасным прецедентом для свободной журналистики в Молдове”, — заявили на телеканале многократно замешанном в различного рода скандалах и являющемся “Фабрикой фейков“. Хотя сами журналисты утверждают, что за три года работы телеканал никогда не нарушал принципы равноудаленности и непредвзятости.

Такие утверждения журналистов не соответствуют действительности. Тяжбы Совета по телевидению и радио с TV8 происходят с завидной регулярностью. Вчера, 26 октября, координационный Совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал телеканал TV8 на 7 тыс. леев, после рассмотрения жалобы от Центра защиты прав журналистов Молдовы. Было признано недопустимым многократные прямые обвинения в адрес президента Игоря Додона в фальсификации выборов, без права ответной реплики.

Поделиться:
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самое популярное

To Top