Политика

Канал TV8 оштрафован за обвинения в предстоящей фальсификации выборов

Координационный Совет по телевидению и радио (КСТР) счёл недопустимым многократные прямые обвинения, звучавшие с экрана телеканала TV8 в адрес президента Игоря Додона в фальсификации выборов, без права ответной реплики. В связи с чем, телеканал TV8 был оштрафован на 7000 леев.

Прецедент произошёл в рамках телепрограммы “Политика с Натальей Морарь” и приглашенным гостем Штефаном Глигор 6 октября.

Участники шоу несколько раз делали акцент на активно продвигаемый командой кандидата в президенты от партии PAS Майи Санду тезис о фальсификации предстоящих выборов.

Грантоед Штефан Глигор напрямую обвинил президента Игоря Додона в подготовке фальсификации выборов.

Центр по защите прав журналистов считает, что данные действия не соблюли плюрализм мнений. Обвиняемой стороне не было предоставлено право на защиту, в связи с чем КСТР принял решение о санкциях в отношении TV8, сообщает agora.md.

Поделиться:
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самое популярное

To Top